Муниципальная инновационная площадка "Современный детский сад – остравок счастливого детства"
Проект «Современный детский сад – островок счастливого детства»
29 ноября в рамках МИП состоялась консультация для педагогов детский сада «Конструктивная деятельность как средство развития пространственного мышления и математических способностей дошкольников»
19 декабря педагоги детского сада собрались на круглый стол «Пространственные представления – базовые составляющие пространственного мышления. Дидактические игры и упражнения на развитие пространственного мышления как предпосылки развития конструктивных навыков». Они обсудили возрастные особенности развития пространственного мышления у детей дошкольного возраста, поделились опытом использования дидактических игр по этому направлению. Педагоги Мизенина Марина Николаевна и Романова Марина Александровна представили участникам круглого стола авторскую игру "Загружаем и везем".
23 января педагоги детского сада на мастер-классе «Конструирование из строительного материала. Требования к конструктору. «Чтение» графических изображений деталей конструктора и построек. Построение «чертежей» познакомились с рекомендациями по выбору конструктора, с правилами построения схем-разверток деталей конструктора. Также каждая группа представила дидактическую игру с деталями конструктора.
«Современный детский сад – островок счастливого детства» за I полугодие 2018/2019 учебного года
26 марта состоялся городской семинар-практикум «Цели и задачи конструктивной деятельности. Инновационные методы и подходы (младший и средний возраст)". На семинаре педагоги познакомились с опытом работы по развитию общих конструктивных умений и развитие на их основе пространственного мышления, которое является основной линией интеллектуального развития дошкольников и важнейшей характеристикой математических способностей.
16 апреля пеадгоги города продолжили знакомиться с инновационными методами и подходами развития конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста. На семинаре-практикуме были представлены теоретические и практические аспекты работы с детьми старшего дошкольного возраста.