Муниципальный ресурсный центр
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» на 2022-2023 учебный год
Организация -координатор: МДОУ «Детский сад № 6»
Проектная группа: МДОУ «Детский сад № 6», МДОУ «Детский сад № 18», МДОУ «Детский сад № 97», МДОУ «Детский сад № 102», МДОУ «Детский сад № 150», МДОУ «Детский сад № 158», МДОУ «Детский сад № 170», МДОУ «Детский сад № 183», МДОУ «Детский сад № 192», МДОУ «Детский сад № 211», МДОУ «Детский сад № 212», МДОУ «Детский сад № 215», МДОУ «Детский сад № 226», МДОУ «Детский сад № 227», МДОУ «Детский сад № 228», МДОУ «Детский сад № 235»
Сообщество во ВКонтакте МРЦ "Развитие межполушарного взаимодействия"
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671 "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2022/2023 учебный год"
Дорожная карта по реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"
План работы Муниципального ресурсного центра на 2022-2023 год
Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2022-2023 учебного года
Годовой отчёт МРЦ за 2022-2023 учебный год
25.10.2022 г. в МДОУ «Детский сад №97» в рамках МРЦ «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» состоялся мастер-класс «Межполушарные доски- эффективное средство развития интеллекта».
Участники мастер-класса в творческой и доброжелательной атмосфере узнали об эффективности применения в практической деятельности межполушарных досок и познакомились с их разнообразием. Опыт, полученный на мастер-классе, пополнит их методические копилки и пригодится в дальнейшей работе.
В рамках Педагогического сетевого сообщества «Педагог для всех» 17.11.22 г. состоялось МО по теме «Особенности сопровождения детей с ОВЗ в группах разной направленности»
Педагоги нашего детского сада провели мастер-класс на тему: «Межполушарные игры и упражнения при сопровождении детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности». Участникам мастер-класса предоставилась возможность апробировать межполушарные доски и балансиры. Познакомиться с наукой о движении – кинезиологией. Научиться рисовать одновременно двумя руками.
Мастер-класс прошел динамично и интересно.